Форум » Системы счисления » Системы счисления » Ответить

Системы счисления

Рыбалка Н.М.: Уважаемый, Константин Юрьевич, посоветуйте! Можно ли решить следующую задачу уровня В5 более простым способом, не вдаваясь в подробности? Ведь для учащихся, изучающих информатику 1 час в неделю, очень трудно понять общий вид числа. Например, такую: Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 23 оканчивается на 2. Решение Решение только для тех задач, в которых запись числа оканчивается на однозначное число. 23-2=21 Найдем делители числа 21 большие 2: 3,7,21 Ответ: 3,7,21 Задача 2 Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 39 оканчивается на 3. Решение 39-3=36 Делители числа 36 большие 3: 6, 9, 12. 18, 36 Ответ: 6, 9, 12. 18, 36

Ответов - 1

Поляков: Здравствуйте! Можно ли решить следующую задачу уровня В5 более простым способом, не вдаваясь в подробности? Ведь для учащихся, изучающих информатику 1 час в неделю, очень трудно понять общий вид числа.Во-первых, ЕГЭ по информатике предназначено не для тех, кто изучает информатику 1 час в неделю. Во-вторых, и это самое главное. Алгоритм действий Вы описали правильно. Но алгоритм без понятия того, откуда он появился - это дрессировка обезьянок. Мне кажется, что мы не к этому стремимся, по большому счету.



полная версия страницы